Freewallet продолжает обманывать клиентов!
Цитата: Frederick Scott от 26/05/2024, 22:43В рамках нашей постоянной работы по защите пользователей криптовалют от мошенничества мы столкнулись с еще одним случаем, связанным с печально известным криптовалютным кошельком Freewallet. Недавно к нам обратился пользователь из России с историей, которая наглядно демонстрирует мошенническую тактику, используемую Freewallet.
Человек, пожелавший остаться неизвестным, зарегистрировался на Freewallet примерно 21-22 апреля и пополнил свой кошелек на значительную сумму в $6 400. Однако уже 26 апреля он обнаружил, что не может получить доступ к своим средствам, так как кошелек завис на бесконечном экране загрузки. В отчаянии и тревоге пользователь обратился за помощью в службу поддержки Freewallet.
После обращения в службу поддержки доступ к кошельку был временно восстановлен, что свидетельствует о том, что алгоритм сайта автоматически заблокировал логин пользователя. Однако это было только начало его испытаний. Пользователя попросили предоставить данные обо всех IP-адресах, с которых осуществлялся доступ к кошельку, и о каждой транзакции. Несмотря на навязчивый характер этих запросов, пользователь согласился и подробно описал все в своей электронной переписке.
В качестве еще одного примера манипулятивной тактики Freewallet пользователя попросили записать видео с другого обменного счета Bings, на котором была показана транзакция, отправившая деньги. И снова пользователь согласился, надеясь решить проблему и восстановить доступ к своим средствам.
Несмотря на выполнение всех этих требований, проблема пользователя остается нерешенной. Становится все более очевидным, что Freewallet использует эти бесконечные шаги верификации не как законную меру безопасности, а как тактику, чтобы разочаровать и в конечном итоге украсть средства пользователя.
Неоднократные случаи
Этот случай не является единичным. Мы получили множество сообщений от пользователей со всего мира, которые столкнулись с аналогичными проблемами при работе с Freewallet. Администраторы приложения, похоже, используют процедуры KYC (Know Your Customer) и AML (Anti-Money Laundering) как прикрытие для своих мошеннических действий, блокируя счета и отказывая в снятии средств под предлогом проверки безопасности.
Наша задача - остановить этих мошенников и защитить пользователей от их махинаций. Если вы сталкивались с подобными проблемами при работе с Freewallet, мы призываем вас рассказать об этом. Поделитесь своей историей с нами по адресу freewallet-report@tutanota.com. Вместе мы сможем разоблачить этих мошенников и уберечь других пользователей от обмана.
Тем, кто уже стал жертвой, мы предлагаем помощь в документировании доказательств мошенничества и составлении юридических обращений в соответствующие органы. Наша цель - обеспечить возврат украденных средств всем жертвам и привлечь компанию Freewallet к ответственности за свои действия.
В рамках нашей постоянной работы по защите пользователей криптовалют от мошенничества мы столкнулись с еще одним случаем, связанным с печально известным криптовалютным кошельком Freewallet. Недавно к нам обратился пользователь из России с историей, которая наглядно демонстрирует мошенническую тактику, используемую Freewallet.
Человек, пожелавший остаться неизвестным, зарегистрировался на Freewallet примерно 21-22 апреля и пополнил свой кошелек на значительную сумму в $6 400. Однако уже 26 апреля он обнаружил, что не может получить доступ к своим средствам, так как кошелек завис на бесконечном экране загрузки. В отчаянии и тревоге пользователь обратился за помощью в службу поддержки Freewallet.
После обращения в службу поддержки доступ к кошельку был временно восстановлен, что свидетельствует о том, что алгоритм сайта автоматически заблокировал логин пользователя. Однако это было только начало его испытаний. Пользователя попросили предоставить данные обо всех IP-адресах, с которых осуществлялся доступ к кошельку, и о каждой транзакции. Несмотря на навязчивый характер этих запросов, пользователь согласился и подробно описал все в своей электронной переписке.
В качестве еще одного примера манипулятивной тактики Freewallet пользователя попросили записать видео с другого обменного счета Bings, на котором была показана транзакция, отправившая деньги. И снова пользователь согласился, надеясь решить проблему и восстановить доступ к своим средствам.
Несмотря на выполнение всех этих требований, проблема пользователя остается нерешенной. Становится все более очевидным, что Freewallet использует эти бесконечные шаги верификации не как законную меру безопасности, а как тактику, чтобы разочаровать и в конечном итоге украсть средства пользователя.
Неоднократные случаи
Этот случай не является единичным. Мы получили множество сообщений от пользователей со всего мира, которые столкнулись с аналогичными проблемами при работе с Freewallet. Администраторы приложения, похоже, используют процедуры KYC (Know Your Customer) и AML (Anti-Money Laundering) как прикрытие для своих мошеннических действий, блокируя счета и отказывая в снятии средств под предлогом проверки безопасности.
Наша задача - остановить этих мошенников и защитить пользователей от их махинаций. Если вы сталкивались с подобными проблемами при работе с Freewallet, мы призываем вас рассказать об этом. Поделитесь своей историей с нами по адресу freewallet-report@tutanota.com. Вместе мы сможем разоблачить этих мошенников и уберечь других пользователей от обмана.
Тем, кто уже стал жертвой, мы предлагаем помощь в документировании доказательств мошенничества и составлении юридических обращений в соответствующие органы. Наша цель - обеспечить возврат украденных средств всем жертвам и привлечь компанию Freewallet к ответственности за свои действия.