7 способов подачи информации. Как составить единый контентный план для всех своих соцсетей
Цитата: Svetlana от 18/04/2020, 16:09📝 Для того, чтобы составить план публикаций для своих соцсетей, для начала нужно выписать актуальные темы и волнительные вопросы.
🤩 Желательно, чтобы темы были интересны и вам самим, и вашему окружению.
Если к вам обращаются за советами или за помощью, фиксируйте для себя эти запросы теми словами, с которыми к вам приходят люди.
☝ Предположим вы выделили 5 самых частых адресуемых вам вопросов. Ответьте на них 7-ю способами, и вуаля — у вас уже 5 × 7 = 35 постов.
📍 Итак, 7 способов подачи информации:
1. Пруфы — скрины — отзывы тех, кто с вашей помощью уже решил этот вопрос.
Что сделали Елена и Андрей, чтобы за 2 месяца погасить кредит на 2 млн.
Как Ольга собрала учеников на свой тренинг и переехала на Майорку.
2. Эмоциональные реакции — радости и огорчения.
Удивляет и обескураживает желание получить решение сразу немедленно сейчас.
Приятно радует стремление продолжать общаться с подписчиками, которые только начали проявлять интерес.
Забавно видеть у некоторых тренеров советы размещать свои офферы в чужих группах.
Печально, когда искажают важную мысль и ошибочно интерпретируют авторскую модель.
3. История—вывод—оффер.
История: Мало кто знает, что на создание компьютерной игры Angry Birds у горячих финских парней ушло 8 лет и 51 попытка. Все ждут чуда и ориентируются на рассказы 3% героев о быстрых результатах. А скоро только кошки родятся.
Вывод: Поэтому все тренинги с обещанием сбросить 10 кг за день и заработать миллион за неделю — лохотрон.
Оффер: Смотрите моё интервью по обломы и неудачи, о которых все молчат, и записывайтесь на получасовую консультацию.
4. Ошибки — негативные убеждения.
3 заблуждения, которые мешают перейти на удалёнку.
2 ошибки при проведении продающего вебинара, которые в 2 раза снижают конверсию закрытия сделок.
Фатальная ошибка — делать выводы про негативный результат до завершения тестов, опускать руки до окончания обучения.
5. Обучение — рекомендации — опыт.
Почему даже проверенные временем методы необходимо постоянно адаптировать к новым реалиям и технологиям.
Принципы проведения конкурентного анализа.
6. Кейсы — истории подопечных.
Почему как только Дмитрий из Ростова-на-Дону сосредоточился на продающем сообществе в ВК и перестал тратить силы, деньги и время на другие соцсети, его доходы превысили 1,5 млн. руб.
Как домашняя хозяйка из Оренбурга за 3 недели подготовила к прямому эфиру 1900 свежих целевых подписчиков.
7. Вопрос — ответ.
❓ Часто начинающие тренеры задают вопрос про первый шаг для запуска своих курсов. Первый шаг — создать своё продающее сообщество вместо того, чтобы создавать курс. То есть сначала сформировать спрос, продать, и только потом провести занятия и сделать их записи.
🎙 Самый простой и быстрый способ обеспечить себя контентом — записать интервью с наставниками и подопечными, порезать их на кусочки, сделать транскрибацию и выкладывать в 3-х разных форматах: в тексте, видео и аудио.
Автор - Елена Казанцева-Брагина
📝 Для того, чтобы составить план публикаций для своих соцсетей, для начала нужно выписать актуальные темы и волнительные вопросы.
🤩 Желательно, чтобы темы были интересны и вам самим, и вашему окружению.
Если к вам обращаются за советами или за помощью, фиксируйте для себя эти запросы теми словами, с которыми к вам приходят люди.
☝ Предположим вы выделили 5 самых частых адресуемых вам вопросов. Ответьте на них 7-ю способами, и вуаля — у вас уже 5 × 7 = 35 постов.
📍 Итак, 7 способов подачи информации:
1. Пруфы — скрины — отзывы тех, кто с вашей помощью уже решил этот вопрос.
Что сделали Елена и Андрей, чтобы за 2 месяца погасить кредит на 2 млн.
Как Ольга собрала учеников на свой тренинг и переехала на Майорку.
2. Эмоциональные реакции — радости и огорчения.
Удивляет и обескураживает желание получить решение сразу немедленно сейчас.
Приятно радует стремление продолжать общаться с подписчиками, которые только начали проявлять интерес.
Забавно видеть у некоторых тренеров советы размещать свои офферы в чужих группах.
Печально, когда искажают важную мысль и ошибочно интерпретируют авторскую модель.
3. История—вывод—оффер.
История: Мало кто знает, что на создание компьютерной игры Angry Birds у горячих финских парней ушло 8 лет и 51 попытка. Все ждут чуда и ориентируются на рассказы 3% героев о быстрых результатах. А скоро только кошки родятся.
Вывод: Поэтому все тренинги с обещанием сбросить 10 кг за день и заработать миллион за неделю — лохотрон.
Оффер: Смотрите моё интервью по обломы и неудачи, о которых все молчат, и записывайтесь на получасовую консультацию.
4. Ошибки — негативные убеждения.
3 заблуждения, которые мешают перейти на удалёнку.
2 ошибки при проведении продающего вебинара, которые в 2 раза снижают конверсию закрытия сделок.
Фатальная ошибка — делать выводы про негативный результат до завершения тестов, опускать руки до окончания обучения.
5. Обучение — рекомендации — опыт.
Почему даже проверенные временем методы необходимо постоянно адаптировать к новым реалиям и технологиям.
Принципы проведения конкурентного анализа.
6. Кейсы — истории подопечных.
Почему как только Дмитрий из Ростова-на-Дону сосредоточился на продающем сообществе в ВК и перестал тратить силы, деньги и время на другие соцсети, его доходы превысили 1,5 млн. руб.
Как домашняя хозяйка из Оренбурга за 3 недели подготовила к прямому эфиру 1900 свежих целевых подписчиков.
7. Вопрос — ответ.
❓ Часто начинающие тренеры задают вопрос про первый шаг для запуска своих курсов. Первый шаг — создать своё продающее сообщество вместо того, чтобы создавать курс. То есть сначала сформировать спрос, продать, и только потом провести занятия и сделать их записи.
🎙 Самый простой и быстрый способ обеспечить себя контентом — записать интервью с наставниками и подопечными, порезать их на кусочки, сделать транскрибацию и выкладывать в 3-х разных форматах: в тексте, видео и аудио.
Автор - Елена Казанцева-Брагина
Цитата: Meda JBCTovich от 22/04/2020, 07:51Классно! Спасибо за информацию!
Классно! Спасибо за информацию!
Цитата: Meda JBCTovich от 20/11/2020, 09:21Цитата: Vitooos от 19/11/2020, 23:09Всем привет
Привет!
Цитата: Vitooos от 19/11/2020, 23:09Всем привет
Привет!
Цитата: Rasim Salakhov от 05/04/2021, 09:55Цитата: Svetlana от 18/04/2020, 16:09Для того, чтобы составить план публикаций для своих соцсетей, для начала нужно выписать актуальные темы и волнительные вопросы.
Желательно, чтобы темы были интересны и вам самим, и вашему окружению.
Если к вам обращаются за советами или за помощью, фиксируйте для себя эти запросы теми словами, с которыми к вам приходят люди.
Предположим вы выделили 5 самых частых адресуемых вам вопросов. Ответьте на них 7-ю способами, и вуаля — у вас уже 5 × 7 = 35 постов.
Итак, 7 способов подачи информации:
1. Пруфы — скрины — отзывы тех, кто с вашей помощью уже решил этот вопрос.
Что сделали Елена и Андрей, чтобы за 2 месяца погасить кредит на 2 млн.
Как Ольга собрала учеников на свой тренинг и переехала на Майорку.
2. Эмоциональные реакции — радости и огорчения.
Удивляет и обескураживает желание получить решение сразу немедленно сейчас.
Приятно радует стремление продолжать общаться с подписчиками, которые только начали проявлять интерес.
Забавно видеть у некоторых тренеров советы размещать свои офферы в чужих группах.
Печально, когда искажают важную мысль и ошибочно интерпретируют авторскую модель.
3. История—вывод—оффер.
История: Мало кто знает, что на создание компьютерной игры Angry Birds у горячих финских парней ушло 8 лет и 51 попытка. Все ждут чуда и ориентируются на рассказы 3% героев о быстрых результатах. А скоро только кошки родятся.
Вывод: Поэтому все тренинги с обещанием сбросить 10 кг за день и заработать миллион за неделю — лохотрон.
Оффер: Смотрите моё интервью по обломы и неудачи, о которых все молчат, и записывайтесь на получасовую консультацию.
4. Ошибки — негативные убеждения.
3 заблуждения, которые мешают перейти на удалёнку.
2 ошибки при проведении продающего вебинара, которые в 2 раза снижают конверсию закрытия сделок.
Фатальная ошибка — делать выводы про негативный результат до завершения тестов, опускать руки до окончания обучения.
5. Обучение — рекомендации — опыт.
Почему даже проверенные временем методы необходимо постоянно адаптировать к новым реалиям и технологиям.
Принципы проведения конкурентного анализа.
6. Кейсы — истории подопечных.
Почему как только Дмитрий из Ростова-на-Дону сосредоточился на продающем сообществе в ВК и перестал тратить силы, деньги и время на другие соцсети, его доходы превысили 1,5 млн. руб.
Как домашняя хозяйка из Оренбурга за 3 недели подготовила к прямому эфиру 1900 свежих целевых подписчиков.
7. Вопрос — ответ.
Часто начинающие тренеры задают вопрос про первый шаг для запуска своих курсов. Первый шаг — создать своё продающее сообщество вместо того, чтобы создавать курс. То есть сначала сформировать спрос, продать, и только потом провести занятия и сделать их записи.
Самый простой и быстрый способ обеспечить себя контентом — записать интервью с наставниками и подопечными, порезать их на кусочки, сделать транскрибацию и выкладывать в 3-х разных форматах: в тексте, видео и аудио.
Автор - Елена Казанцева-Брагина
Да, есть что позаимствовать, благодарю за информацию. Я веду свои посты на основе таблицы в гугл, в графе что сегодня должна публиковаться, всегда общая тема, остальное решает креатив и информативность темой. скрин https://prnt.sc/114lf3z
Цитата: Svetlana от 18/04/2020, 16:09Для того, чтобы составить план публикаций для своих соцсетей, для начала нужно выписать актуальные темы и волнительные вопросы.
Желательно, чтобы темы были интересны и вам самим, и вашему окружению.
Если к вам обращаются за советами или за помощью, фиксируйте для себя эти запросы теми словами, с которыми к вам приходят люди.
Предположим вы выделили 5 самых частых адресуемых вам вопросов. Ответьте на них 7-ю способами, и вуаля — у вас уже 5 × 7 = 35 постов.
Итак, 7 способов подачи информации:
1. Пруфы — скрины — отзывы тех, кто с вашей помощью уже решил этот вопрос.
Что сделали Елена и Андрей, чтобы за 2 месяца погасить кредит на 2 млн.
Как Ольга собрала учеников на свой тренинг и переехала на Майорку.
2. Эмоциональные реакции — радости и огорчения.
Удивляет и обескураживает желание получить решение сразу немедленно сейчас.
Приятно радует стремление продолжать общаться с подписчиками, которые только начали проявлять интерес.
Забавно видеть у некоторых тренеров советы размещать свои офферы в чужих группах.
Печально, когда искажают важную мысль и ошибочно интерпретируют авторскую модель.
3. История—вывод—оффер.
История: Мало кто знает, что на создание компьютерной игры Angry Birds у горячих финских парней ушло 8 лет и 51 попытка. Все ждут чуда и ориентируются на рассказы 3% героев о быстрых результатах. А скоро только кошки родятся.
Вывод: Поэтому все тренинги с обещанием сбросить 10 кг за день и заработать миллион за неделю — лохотрон.
Оффер: Смотрите моё интервью по обломы и неудачи, о которых все молчат, и записывайтесь на получасовую консультацию.
4. Ошибки — негативные убеждения.
3 заблуждения, которые мешают перейти на удалёнку.
2 ошибки при проведении продающего вебинара, которые в 2 раза снижают конверсию закрытия сделок.
Фатальная ошибка — делать выводы про негативный результат до завершения тестов, опускать руки до окончания обучения.
5. Обучение — рекомендации — опыт.
Почему даже проверенные временем методы необходимо постоянно адаптировать к новым реалиям и технологиям.
Принципы проведения конкурентного анализа.
6. Кейсы — истории подопечных.
Почему как только Дмитрий из Ростова-на-Дону сосредоточился на продающем сообществе в ВК и перестал тратить силы, деньги и время на другие соцсети, его доходы превысили 1,5 млн. руб.
Как домашняя хозяйка из Оренбурга за 3 недели подготовила к прямому эфиру 1900 свежих целевых подписчиков.
7. Вопрос — ответ.
Часто начинающие тренеры задают вопрос про первый шаг для запуска своих курсов. Первый шаг — создать своё продающее сообщество вместо того, чтобы создавать курс. То есть сначала сформировать спрос, продать, и только потом провести занятия и сделать их записи.
Самый простой и быстрый способ обеспечить себя контентом — записать интервью с наставниками и подопечными, порезать их на кусочки, сделать транскрибацию и выкладывать в 3-х разных форматах: в тексте, видео и аудио.
Автор - Елена Казанцева-Брагина
Да, есть что позаимствовать, благодарю за информацию. Я веду свои посты на основе таблицы в гугл, в графе что сегодня должна публиковаться, всегда общая тема, остальное решает креатив и информативность темой. скрин https://prnt.sc/114lf3z
Цитата: Рима Кудакаева от 05/04/2021, 14:10Спасибо) очень полезная информация
Спасибо) очень полезная информация
Цитата: Светлана Барко от 05/04/2021, 20:52Полезные советы, пригодятся каждому!!!
Полезные советы, пригодятся каждому!!!
Цитата: Дмитрий Наливкин от 06/04/2021, 10:40Берем на вооружение
Берем на вооружение