Forum

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

7 способов подачи информации. Как составить единый контентный план для всех своих соцсетей

📝 Для того, чтобы составить план публикаций для своих соцсетей, для начала нужно выписать актуальные темы и волнительные вопросы.

🤩 Желательно, чтобы темы были интересны и вам самим, и вашему окружению.

Если к вам обращаются за советами или за помощью, фиксируйте для себя эти запросы теми словами, с которыми к вам приходят люди.

☝ Предположим вы выделили 5 самых частых адресуемых вам вопросов. Ответьте на них 7-ю способами, и вуаля — у вас уже 5 × 7 = 35 постов.

📍 Итак, 7 способов подачи информации:

1. Пруфы — скрины — отзывы тех, кто с вашей помощью уже решил этот вопрос.

Что сделали Елена и Андрей, чтобы за 2 месяца погасить кредит на 2 млн.

Как Ольга собрала учеников на свой тренинг и переехала на Майорку.

2. Эмоциональные реакции — радости и огорчения.

Удивляет и обескураживает желание получить решение сразу немедленно сейчас.

Приятно радует стремление продолжать общаться с подписчиками, которые только начали проявлять интерес.

Забавно видеть у некоторых тренеров советы размещать свои офферы в чужих группах.

Печально, когда искажают важную мысль и ошибочно интерпретируют авторскую модель.

3. История—вывод—оффер.

История: Мало кто знает, что на создание компьютерной игры Angry Birds у горячих финских парней ушло 8 лет и 51 попытка. Все ждут чуда и ориентируются на рассказы 3% героев о быстрых результатах. А скоро только кошки родятся.

Вывод: Поэтому все тренинги с обещанием сбросить 10 кг за день и заработать миллион за неделю — лохотрон.

Оффер: Смотрите моё интервью по обломы и неудачи, о которых все молчат, и записывайтесь на получасовую консультацию.

4. Ошибки — негативные убеждения.

3 заблуждения, которые мешают перейти на удалёнку.

2 ошибки при проведении продающего вебинара, которые в 2 раза снижают конверсию закрытия сделок.

Фатальная ошибка — делать выводы про негативный результат до завершения тестов, опускать руки до окончания обучения.

5. Обучение — рекомендации — опыт.

Почему даже проверенные временем методы необходимо постоянно адаптировать к новым реалиям и технологиям.

Принципы проведения конкурентного анализа.

6. Кейсы — истории подопечных.

Почему как только Дмитрий из Ростова-на-Дону сосредоточился на продающем сообществе в ВК и перестал тратить силы, деньги и время на другие соцсети, его доходы превысили 1,5 млн. руб.

Как домашняя хозяйка из Оренбурга за 3 недели подготовила к прямому эфиру 1900 свежих целевых подписчиков.

7. Вопрос — ответ.

❓ Часто начинающие тренеры задают вопрос про первый шаг для запуска своих курсов. Первый шаг — создать своё продающее сообщество вместо того, чтобы создавать курс. То есть сначала сформировать спрос, продать, и только потом провести занятия и сделать их записи.

🎙 Самый простой и быстрый способ обеспечить себя контентом — записать интервью с наставниками и подопечными, порезать их на кусочки, сделать транскрибацию и выкладывать в 3-х разных форматах: в тексте, видео и аудио.

 

Автор - Елена Казанцева-Брагина

Khamza, Viktoriya77 и 7 отреагировали на эту запись.
KhamzaViktoriya77AksanaNatalya77AlE_xan_DeROlgasRasim Salakhovmilach555nikol42

Классно! Спасибо за информацию!

 

Natalya77 и Zduysen4195 отреагировали на эту запись.
Natalya77Zduysen4195

Всем привет ✌

Natalya77 отреагировал на эту запись.
Natalya77
Цитата: Vitooos от 19/11/2020, 23:09

Всем привет ✌

Привет!

 

Natalya77 отреагировал на эту запись.
Natalya77
Цитата: Svetlana от 18/04/2020, 16:09

📝 Для того, чтобы составить план публикаций для своих соцсетей, для начала нужно выписать актуальные темы и волнительные вопросы.

🤩 Желательно, чтобы темы были интересны и вам самим, и вашему окружению.

Если к вам обращаются за советами или за помощью, фиксируйте для себя эти запросы теми словами, с которыми к вам приходят люди.

☝ Предположим вы выделили 5 самых частых адресуемых вам вопросов. Ответьте на них 7-ю способами, и вуаля — у вас уже 5 × 7 = 35 постов.

📍 Итак, 7 способов подачи информации:

1. Пруфы — скрины — отзывы тех, кто с вашей помощью уже решил этот вопрос.

Что сделали Елена и Андрей, чтобы за 2 месяца погасить кредит на 2 млн.

Как Ольга собрала учеников на свой тренинг и переехала на Майорку.

2. Эмоциональные реакции — радости и огорчения.

Удивляет и обескураживает желание получить решение сразу немедленно сейчас.

Приятно радует стремление продолжать общаться с подписчиками, которые только начали проявлять интерес.

Забавно видеть у некоторых тренеров советы размещать свои офферы в чужих группах.

Печально, когда искажают важную мысль и ошибочно интерпретируют авторскую модель.

3. История—вывод—оффер.

История: Мало кто знает, что на создание компьютерной игры Angry Birds у горячих финских парней ушло 8 лет и 51 попытка. Все ждут чуда и ориентируются на рассказы 3% героев о быстрых результатах. А скоро только кошки родятся.

Вывод: Поэтому все тренинги с обещанием сбросить 10 кг за день и заработать миллион за неделю — лохотрон.

Оффер: Смотрите моё интервью по обломы и неудачи, о которых все молчат, и записывайтесь на получасовую консультацию.

4. Ошибки — негативные убеждения.

3 заблуждения, которые мешают перейти на удалёнку.

2 ошибки при проведении продающего вебинара, которые в 2 раза снижают конверсию закрытия сделок.

Фатальная ошибка — делать выводы про негативный результат до завершения тестов, опускать руки до окончания обучения.

5. Обучение — рекомендации — опыт.

Почему даже проверенные временем методы необходимо постоянно адаптировать к новым реалиям и технологиям.

Принципы проведения конкурентного анализа.

6. Кейсы — истории подопечных.

Почему как только Дмитрий из Ростова-на-Дону сосредоточился на продающем сообществе в ВК и перестал тратить силы, деньги и время на другие соцсети, его доходы превысили 1,5 млн. руб.

Как домашняя хозяйка из Оренбурга за 3 недели подготовила к прямому эфиру 1900 свежих целевых подписчиков.

7. Вопрос — ответ.

❓ Часто начинающие тренеры задают вопрос про первый шаг для запуска своих курсов. Первый шаг — создать своё продающее сообщество вместо того, чтобы создавать курс. То есть сначала сформировать спрос, продать, и только потом провести занятия и сделать их записи.

🎙 Самый простой и быстрый способ обеспечить себя контентом — записать интервью с наставниками и подопечными, порезать их на кусочки, сделать транскрибацию и выкладывать в 3-х разных форматах: в тексте, видео и аудио.

 

Автор - Елена Казанцева-Брагина

Да, есть что позаимствовать, благодарю за информацию. Я веду свои посты на основе таблицы в гугл, в графе что сегодня должна публиковаться, всегда общая тема, остальное решает креатив и информативность темой. скрин https://prnt.sc/114lf3z

Светлана Барко и Aleksandr Semenko отреагировали на эту запись.
Светлана БаркоAleksandr Semenko

Спасибо) очень полезная информация

Светлана Барко и Aleksandr Semenko отреагировали на эту запись.
Светлана БаркоAleksandr Semenko

Полезные советы, пригодятся каждому!!!

Khamza отреагировал на эту запись.
Khamza

Берем на вооружение

Khamza и Rafiq020 отреагировали на эту запись.
KhamzaRafiq020